Arts Square Gallery
Мы используем Куки
Сайт ASG использует файлы cookie для того, чтобы запомнить ваши предпочтения и помочь получить необходимую информацию.
Принять все
Настройки cookie
Мы используем Куки
Настройки Сookie
Мы используем cookie для сбора статистики через установленный на сайте счетчик Яндекс.Метрика. Эти системы создают файлы cookie, используя полученные данные, и записывают файлы на устройство пользователя.
Обязательные cookies
Обязательные cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические cookies
Disabled
В аналитических файлах cookie записываются обезличенные данные, такие как:
     · информация о прошлых посещениях данного сайта;
     · источники переходов;
     · идентификатор пользователя;
     · IP-адрес и местоположение устройства, с которого осуществляется вход;
     · дата и время каждой сессии;
     · действия на сайте.
Рекламные cookies
Disabled
Мы размещаем рекламу, пользуемся партнерскими размещениями. Для оценки вложений нам нужно знать, откуда Вы попали на сайт галереи, это поможет качественнее тратить бюджет.
26 сентября – 26 октября
"Предвзятость подтверждения"
📍Arts Square Gallery, Итальянская ул., 5
⏱ Ежедневно 12:00 - 21:00
Персональная выставка работ Елены Кулик
"Предвзятость подтверждения"
Предвзятость подтверждения — или склонность к подтверждению своей точки зрения, это психологический термин, обозначающий тенденцию человека искать, интерпретировать, отдавать предпочтение и запоминать информацию, которая подтверждает его уже существующие убеждения, игнорируя или преуменьшая значение информации, противоречащей этим убеждениям. Это когнитивное искажение, которое может приводить к личностному восприятию реальности, склонность трактовать действительность, исходя из личных убеждений. В условиях агрессивной медийной среды, когда мнимые ценности вытеснили ценности настоящие, оказалось, что термин из психологии «предвзятость подтверждения» выглядит единственно приемлемым для художника. Автор создает новую реальность, исходя из личных представлений и идеалов. В противовес острой рефлексии от назойливых социальных коммуникаций, агрессивной вездесущей медийной картинки, возникает желание воссоздать по крупицам ту реальность, которая хранится в глубинах памяти, ощущениях, образах. Когда уже не столь важны сами события, сколько воспоминания о них. У этого мира другая логика, другие законы. Художник пишет не пейзажи и фигуры, а воспоминания о них, ощущения, передает те жизненные эмоции, которые испытывает каждый рожденный. Для создания работ Елена использует память, фото, видео, медиа, подсознательное. У автора хранится огромный пленочный архив, который переводится в цифровой формат, и технические погрешности при этом дарят порой то, что дает новый импульс работе, а порой становится определяющим фактором состоявшейся живописи, с элементами Glitch art, искусства ошибки.

Летящие на качелях девочки, парящие буквально над городом, транслируют
зрителю и эйфорию, и испуг. «Парки», богини судьбы, ведающие о судьбе каждого,
будто задумались об участи собственных судеб, фоном этого действа служит фейерверк, символ вечного праздника. На полотне «Белая лента» изображена семья с собакой. Этот день — безмятежного счастья. Плохие дни не наступят никогда. И белая лента, убегающая за косогор, олицетворяет путь к счастливому будущему. «Танцы» —
это драйв., смех, радость. счастье, всплеск освободившейся энергии. Художник создает свой мир магического реализма. Реальность на ее полотнах искажается, переплетается с мифическим. Сюжеты наполнены отсылками к высоким стилям и знаменитым художникам. Яркие краски, динамичная композиция и неочевидные сочетания предметов придают сюжетам сюрреалистические метафорические образы.
Петербургская художница Елена Кулик работает с монументальной и станковой
живописью. Полученное классическое архитектурное образование позволяет ей видеть мир объемным и пространственно-структурированным со сложными многофигурными композициями.