Работы Влада Локтева экспонировались в самых крупных музеях России: Мультимедиа Арт музее, Московском музее современного искусства, в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева. Автор, имя которого у знатоков фотографии ассоциируется исключительно с fashion- и рекламными съемками, уже не первый раз представляет серии абстрактных работ.
Влад Локтев — один из самых известных и титулованных фотографов Москвы, который на протяжении 30 лет создает, меняет и переосмысливает визуальную эстетику отечественного глянца.
В прошлом — мастер fashion-фотографии, чьи работы не раз публиковались на страницах глянцевых изданий таких, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, L'Officiel, Vogue, Elle, GQ, Glamour, Tatler и многих других. Стоя у истоков зарождающейся отечественной модной фотографии, Влад Локтев на протяжении 30 лет оставался проводником в некогда далекий мир fashion-индустрии. За это время через объектив фотографа прошло множество лиц. Каждое рассказывало историю, которую Влад понимал без слов и передавал в своих работах. Но пришло время делиться личной, а не чужой, историей. Стать свидетелем своих изменений. Проводником в собственную душу.
Первым шагом стала серия Dualis, объединившая в абстракции символы мужского и женского начал. Вода и камень — баланс двух стихий, симметрия двух противоположных сущностей. Тайна трансформации и бесконечных изменений, на которые есть только намек в этих статичных на первый взгляд работах. Но рассматривая их, зритель погружается в неуловимые, но стремительные движения потока, разбивающегося о скалы. Неминуемо сталкиваясь с размышлениями о собственном предназначении.
Метаморфозы и перерождение — неизбежный путь, который проходит каждый из нас. Ощущать его, поддаться власти и, наконец, осознать, что ты не тот, кем был раньше. А кто?
Ответом на вопрос стала серия Amphibious. И вместе с ее героями фотограф заново открывает или с самого начала создает себя. Двойственность — черта амфибий, приспособившихся к своей иной сущности, и фотографа, переродившегося по зову сердца в истинного художника. Некогда талантливый мастер фигуративного искусства обнаружил в себе способность жить иначе. Некогда отчетливые лица расплылись в чувственные фигуры. Конкретика сменилась ощущением, мимолетностью, страстью.
Жизнь прекрасна в своей изменчивости и непредсказуемости. Обезоруживающая откровенность — единственный способ не дать обстоятельствам помешать течению судьбы.