Елена Фигурина, легенда петербургского андеграунда, создает тревожные и одновременно спокойные притчи загадочные и простые, созерцательные и интеллектуальные. Ее герои и крылатые души-ангелы ждут будущего и помнят прошлое, то замирая в анабиозе, то пускаясь в круговорот игры.
Юлия Сопина погружает в атмосферу простых вещей, очищенных от бытового до чистоты переполненного драматизмом оперного представления,
Марина Колдобская живет в витальном мире, при всей обобщенности форм наполненном плотью и кровью: животные локальных цветов, глаза, зубы и пасти, дикая природа и маячащий за ней человеческий мир. Буйство красок в числе ограниченное (красный, черный, белый и неожиданные оранжево-желтый и глубокий синий), но практически разнузданное.
Александр Захаров, используя светопреломление при стереоскопической печати, изображает мир на границе сна и реальности.
В живописи Георгия Тотибадзе освещение обеспечивает абстрактную интонацию.
Никита Макаров пишетИталию и Францию, фиксируя определяемую светом изменчивость пейзажа.
Димитрий Семаков представляет работы исследующие архитектурные формы и их метаморфозы. В представленной серии Димитрий исследует то, как свет, соприкасаясь с архитектурными структурами, преломляется и меняет их восприятие.
Влад Локтев представляет серию абстрактных работ, в которых виднеются размытые женские очертания, проступающие сквозь воду и свет.