Arts Square Gallery представляет выставку Эдгара Инвокера, которая объединяет два цикла его работ. Эдгар работает в интересной технике, совмещая живопись и аэрографию, добиваясь нежного и выразительного эффекта прозрачного изображения. В сокращенном виде эта выставка была представлена нашей галерей в 2019 году в пространстве Cube Moscow (Тверская, 3, Москва), в Петербурге ее можно будет увидеть в полном объеме, включая новые работы, дополнившие серии в этом году.
Выставка пройдёт с 14 по 25 октября, время работы 12 - 21:00.
Во, что сам художник думает о своем проекте:
Серия «Временно не назван»
Представленные картины из новой серии моих работ, где я продолжаю изучать процесс восприятия объектов, воспроизведения архетипов при осознании и «эффекта наблюдателя». Основным элементом этих картин является человеческое лицо, растворяющееся в абстрактных геометрических формах.
Лицо как понятие следует интерпретировать как символ познания и «наблюдателя», упомянутого выше. Я имею в виду, что процесс самоидентификации не работает, когда вы смотрите на себя в зеркало. Он работает через восприятие не-я, которое с точки зрения «эффекта наблюдателя» следует отличать от «я». И этот образ не-я, воспроизводимый несколько раз под разными углами и ракурсами, повторяется, но в то же время изменяется. Эта двойственность позволяет более полно распознать изображение и создает своего рода измерение памяти. Углубление этих измерений через перспективу дает возможность узнать намного больше о состоянии наблюдателя.
Ранее я изучал эти явления, работая с подходом Роршаха - используя абстрактные формы для кристаллизации образов, лежащих в моем собственном сознании. Я бросил вызов парадигме интерпретации, опираясь исключительно на эту ранее существующую базу данных. Я был заинтересован в достижении сущности, которой еще не было в моей голове.
В новой корректировке концепции, я использую более чистые и четкие формы, которые вы можете видеть на моих картинах. Но все же они несут остатки абстрактного шума процесса каталогизации / не каталогизации. Итак, финальное изображение превращается во что-то другое, но наследует свойства исходного объекта.
Серия «Глосс Памяти»
Погружаясь в основы личной памяти, я обнаруживаю аномальные зоны, формирующие мое восприятие на протяжении всей жизни. Однажды в супермаркете я встретил собаку напомнившую мне мое детство. Я вспомнил ощущения того периода. И осознал, что значит для меня этот образ и подобные ему. В далёком детстве мы обнаруживаем развилку: взаимодействие с миром или насилие над ним. Поворот формирует сознание. Это краеугольный камень нашего восприятия.
В новой серии я обращаюсь к узловым образам моего детства и последующего периода, пытаясь распознать значение ключевых для меня воспоминаний.