Arts Square Gallery
Мы используем Куки
Сайт ASG использует файлы cookie для того, чтобы запомнить ваши предпочтения и помочь получить необходимую информацию.
Мы используем Куки
Настройки Сookie
Мы используем cookie для сбора статистики через установленный на сайте счетчик Яндекс.Метрика. Эти системы создают файлы cookie, используя полученные данные, и записывают файлы на устройство пользователя.
Обязательные cookies
Обязательные cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические cookies
Disabled
В аналитических файлах cookie записываются обезличенные данные, такие как:
     · информация о прошлых посещениях данного сайта;
     · источники переходов;
     · идентификатор пользователя;
     · IP-адрес и местоположение устройства, с которого осуществляется вход;
     · дата и время каждой сессии;
     · действия на сайте.
Рекламные cookies
Disabled
Мы размещаем рекламу, пользуемся партнерскими размещениями. Для оценки вложений нам нужно знать, откуда Вы попали на сайт галереи, это поможет качественнее тратить бюджет.
с 24 января

Panopticon

персональная выставка
Евгения Крылова
Паноптикон – музей-коллекция разнообразных необычайных предметов, причудливых живых существ, редкостей архетипов и форм, кунсткамеры и бестиарии.
Panopticon – это метафорическая отсылка преобладания творчества над плотью, насилием и контролем над всеми формами деятельности, когда художник наблюдает и воспроизводит в визуальных формах, из-за «стеклянной перегородки» за происходящим в мире, социуме.

Паноптикон – музей-коллекция разнообразных необычайных предметов, причудливых живых существ, редкостей архетипов и форм, кунсткамеры и бестиарии.

Это собственный Panopticon Евгения Крылова - это своего рода бестиарий и заповедник для Людей-мотыльков, странных антропоморфных вымышленных существ и предметов. Создавая своих Пиноккио, Продавцов шмелей и Продавцов цветов, художник интуитивно осваивает инструменты, лежавшие некогда у истоков сотворения мира, фантазии и творчества.

«…Мы же не можем утверждать того, что не существует, например, Продавцов Шмелей и Цветов, наблюдающих за нами?».

Иероним Босх, Питер Брейгель создавали свои шедевры именно в личном мире «Паноптикона», с удивительным сочувствием и любовью к героям сюжетов, несмотря на их уродство, изъяны. грехи и несовершенства. Течение сюрреализма продолжило эту тему — восприятия мира в экзистенциализм — уникальности каждого мира и бытия.

Идеи, где проекты «Паноптикона», идеальной тюрьмы «дисциплинарной мечты», Иеремии Бентама и Мишеля Фуко рассыпаются, поскольку дух творчества невозможно заключить в четкие рамки и тюрьмы.

Художник и творец смотрит на нас. А сегодня мы смотрим на него.